Лечение при помощи аппарата Vector
«Вектор» – ультразвуковая установка, которая предназначена для профессиональной чистки зубов при комплексной терапии различных стоматологических недугов. Аппарат отличается огромным количеством конструктивных особенностей, которые в комплексе с другими методами лечения и медикаментозными препаратами позволяют комплексно и эффективно воздействовать на зубы и мягкие ткани десен.

Традиционные методики лечения пародонтоза не дают возможности качественно очистить пародонтальные карманы от гноя и грануляций глубже, чем на 5 мм. Аппарат «Вектор» дает возможность в щадящем режиме эффективно очистить зубодесневые карманы от патологического содержимого на глубине до 11 мм.

Преимущества лечения аппаратом «Вектор»:

- отсутствие противопоказаний,
- безболезненность,
- минимальная травматизация,
- отсутствие кровотечения,
- после процедуры не остается рубцов на слизистой,
- после процедуры не происходит раздражение слизистой,
- позволяет качественно очистить пародонтальные карманы от гноя,
- дает возможность избежать операции,
- нет необходимости в обезболивании,
- инструменты очень гибкие, что позволяет проникать в самые отдаленные участки десен,
- аппарат может быть использован для чистки имплантов и протезов из металлокерамики,
- после чистки десна плотно прилегает к зубу,
- заметные результаты уже после первой процедуры,
- можно использовать для лечения беременных женщин и пожилых людей,
- технология позволяет удалить абсолютно все отложения, которые являются причиной воспалительного процесса,
- после процедуры ткани десен быстро восстанавливаются, так как аппарат оказывает бактерицидное и антисептическое воздействие на слизистую.
В зависимости от того, какую область необходимо будет обработать, стоматолог может подбирать разные насадки. Это позволяет избежать прямого контакта аппарата с тканями десны и зуба.

Пораженные участки тканей проходят обработку на микроуровне, когда постепенно разрушаются микропленки с патогенными микроорганизмами.

Сеанс длится от 40 минут до 2 часов, все зависит от объема работы, от количества пораженных пародонтозом зубов.

После первого сеанса необходимо повторить курс через 2 недели. Врач оценит состояние ротовой полости и в случае необходимости повторит процедуру.

Для контроля за состоянием ротовой полости необходимо показаться стоматологу через 1,5 месяца. Кроме того, для закрепления результата необходимо соблюдать все рекомендации доктора.

Результат после проведенного лечения:

- существенное укрепление десен,
- стабилизация корней,
- снижение скорости образования зубных отложений.