Это то, что вам нужно

Когда возникает необходимость в удалении зуба

Удалять зуб – крайняя мера, к которой врач прибегает только после реализации всех возможных попыток его сохранить. Между тем, существует ряд ситуаций, которые являются прямыми показаниями к тому, чтобы вырвать моляр:

• Молочные зубы: моляр с полностью рассосавшимся корнем, наличие воспаления в области верхушки зубного корня, зубы, которые являются виновниками распространения септического состояния.
  • Постоянные зубы: активно текущие воспалительные процессы в верхушке зубного корня с образованием гноя, обширное кариозное разрушение зуба, перфорация инструментом зубного корня, третий ряд моляров и др.
  • Зубы «мудрости»: ретинированные (отстающие в развитии) и дистопированные (неправильно растущие) моляры. Вообще «восьмерки» – источники многих проблем (кариес, воспаление на месте прорезывания, травмирование слизистой щеки, смещение зубного ряда), поэтому удаление зуба мудрости – хорошее решение.

Подготовка к зубному удалению

Хирургическое вмешательство в полость рта подразумевает нарушение целостности тканей и кровопотерю. Поэтому перед тем, как проводить удаление зубов, стоматолог в обязательном порядке выполняет следующие подготовительные мероприятия:

• оценка состояния челюстей;
  • выявление наличия аллергии на медикаменты;
  • анализ соматического анамнеза.

В рамках стоматологического обследования проводится рентгенография, которая позволяет получить информацию о расположении зубного корня. Ориентируясь на полученные данные, врачу будет проще сделать процедуру для пациента максимально безболезненной, сопряженной с минимальным травмированием тканей и снижением риска появления осложнений.

Для снижения чувствительности определенного участка используется местная анестезия, которая может быть аппликационной, инфильтрационной, проводниковой и пр. Если это не простое удаление зуба, а особо сложный случай (например, необходимость избавиться сразу от нескольких зубов), рекомендовано применять общий наркоз.

Простое удаление зубов

Простое удаление зуба – стоматологическая процедура, которая не требует внутриротового разреза и применяется с использованием одного основного рабочего инструмента – щипцов. Мероприятие представляет собой следующую последовательность действий, которые осуществляются на предварительно обезболенном участке:

1. при помощи специального стоматологического инструмента врач отслаивает десну от удаляемого зуба, чтобы в процессе проводимых действий снизить риск травмирования мягких тканей;
  2. щипцами захватывается зуб и расшатывается;
  3. когда возникает подвижность зуба, он извлекается щипцами из лунки;
  4. обработка лунки лекарственными составами для предотвращения развития воспаления;
  5. иногда специалист принимает решение сшить края лунки, что будет способствовать более быстрому заживлению ранки и снизит вероятность ее инфицирования.

Сложное удаление зубов

В отличие от простого отличается необходимостью делать внутриротовой разрез. Метод применяется тогда, когда не представляется возможным удалить зуб при помощи только щипцов. Например, если речь идет о моляре, который не до конца прорезался, имеет искривленный либо сильно разветвленный корень или разрушен (отломался в результате травмы, поврежден кариесом) настолько, что находится ниже уровня десны. После проведения обезболивания десна разрезается хирургическим стоматологическим инструментом. Если есть необходимость в перфорации костной ткани, ее сверлят. Затем зуб извлекается, ранка обрабатывается антисептическим средством с последующим обязательным ушиванием ее краев.

Впадина, которая остается после удаления корня зуба, может стать местом для расположения импланта или протеза. Традиционно решение о проведении восстановления целостности зубного ряда принимается после окончательного заживления тканей. В этом случае уже может иметь место прободение гайморовой пазухи, поднятие стенок которой осуществляется посредством процедуры синуслифтинга. Наряду с классической имплантацией, мы применяем экспресс-метод, позволяющий удалять зуб в Москве с последующей одномоментной установкой импланта, при этом цена услуги будет немного ниже, чем при двухэтапной операции.

Если у вас возникла проблема, в обязательном порядке стоит проконсультироваться с врачом. Вполне возможно, зуб удастся спасти. Конечно, стоимость удаления зубов ниже, чем их лечения, но это не полная картина. Прибавьте сюда установку импланта или протезирование, и речь идет уже о суммах намного больших.

Желаете узнать точную стоимость услуги на удаление зубов верхней и нижней челюсти – звоните в сеть клиник «ДЕНТАС». К нам с 1992 года обращаются жители Москвы, Московской области и нередко приезжают из регионов. Мы обязательно найдем эффективное и недорогое решение. Нашим преимуществом являются не только низкие цены при высоком качестве, но и продуманный до мелочей сервис.

Кроме удаления, мы оказываем и ряд следующих услуг

К нам приезжают лечиться из разных город,

Профессиональный подход практически к любому делу дает лучший эффект, чем домашние средства. Это касается и чистки зубов, которая периодически должна проводится в стоматологической клинике в соответствии с индивидуальными рекомендациями и зависит от вида отложений и состояния тканей пародонта.

Стоматологический клиника «Дентас» осуществляет лечение зубов с 1992 года. Высококвалифицированные специалисты нашей клиники лечат заболевание зубов и дёсен любой сложности, используя новейшие технологии и современное технологическое оборудование.

Это комплекс подготовительных, лечебных и восстановительных мер. Как правило, в ходе обследования выявляется целый ряд проблем, которые для достижения наилучшего результата нужно решать по специально составленному лечебному плану.

Поводом для экстренного удаления зуба становится нестерпимая, активный воспалительный процесс или травма (сломанный зуб). В плановом порядке стоматологии прибегают к такой крайней мере, как удаление зуба, в случае, если нет возможности его восстановить из за обширного кариозного разрушения.

Наши специалисты точно смогут предложить лучший вариант и метод имплантации зубов, а используемый в нашем центре уникальный дентальный компьютерный томограф гарантирует точность установки имплантантов. Вы будете не только с удовольствием улыбаться, но и со вкусом жевать.

Особое направление в стоматологии, назначение которого кроется в исправлении аномалий зубного ряда. Ортодонт выявляет проблемы, связанные с зубным рядом, мешающие жевательной или речевой функциям и не соответствующие эстетическому виду. Задача доктора состоит в исправлении челюстных патологий.

Это область стоматологии, которая включает в себя профилактику, диагностику и лечение заболеваний околозубных тканей и их патологий, а также поддержание здоровья, функций и эстетики этих структур. Пародонтология относится к лечению десен и кости вокруг зубов.

У нас лечатся
звезды

Вы гарантировано получите не только здоровые зубы,
но и звездную улыбку

Примеры наших работ

Отзывы довольных пациентов

Нет тех тем, которые не возможно было бы обсудить.

Оставьте свой отзыв и в следующий раз, мы придумаем для вас что-то новенькое 🙂

Наши свежие новости

Мы с гордостью спешим с вами поделиться долгожданной радостью! В нашей клинике открылся еще один кабинет цифровой стоматологии. Следуя в
Стоматологическая клиника Дентас является участником социальной программы Правительства Москвы-СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА МОСКВИЧА. Мы предоставляем скидку в размере 5% на все виды
Остеопатия в стоматологии Все чаще врачи-стоматологи привлекают к своей работе врачей-остеопатов, так как понимание целостности организма не позволяет изолированно подходить
Александр Якушев для своего поколения был настоящей легендой, и остается легендой для нынешних любителей хоккея и хоккеистов. Для того, чтобы
Нашу клинику посетил Сергей Радлинский. Прочилал лекцию и показал на практике, как проводит реставрацию зубов. Доцент Украинской Медицинской Стоматологической Академии,

Ознакомьтесь с нашими акциями

Мы систематически проводим акции на предоставляемые нами услуги, надеемся, что вы останетесь довольны, успев к подходящему моменту.