Дентас — Стоматологическая клиника
Сб 10:00 - 16:00
Воскресенье по записи

Пародонтология

Вылечим пародонтит и воспаление десен, укрепим зубы, восстановим десна и подарим красивую улыбку. Передовые технологии и материалы с доказанной эффективностью помогут добиться наилучшего результата.

Лечение пародонтоза в нашей клиники будет безопасным, щадящим и нацеленным на сохранение целостности зубного ряда.
лет
опыта
здоровых улыбок
компетентных стоматологов
Симптомы пародонта
Большинство симптомов пародонта практически незаметны для «нетренированного» глаза, поэтому регулярные посещения врача-стоматолога так важны.
Тем не менее, есть некоторые признаки, которые могут служить сигналами о заболевании:
  • Красные или опухшие десны
  • Кровоточивость, возникающая при чистке зубов или использовании зубной нити
  • Внезапное изменение прикуса
  • Неприятный запах изо рта
  • Болезненные неприятные ощущения при надкусывании чего-то твердого
Стоимость услуг
Независимо от постоянных увеличений цен на импортные расходные материалы, мы удерживаем для наших клиентов стоимость услуг на уровне 2021 года.
Манипуляции после консультации врача
от 1000₽ до 18000₽
Примеры работ
Актуальные предложения
*Акции действуют с 29 мая 2023г по 29 июня 2023г
Ответы на вопросы
Снятие зубных отложений. Зачем это нужно?
+
Начнем с самого элементарного – тёмный налёт на зубах- это попросту не красиво. Этого аргумента не достаточно? Тогда следующий – зубной налет и зубной камень часто бывают причиной неприятного запаха изо рта. Не убедительно звучит? Тогда пойдем далее: «рост» зубного камня приводит к воспалению тканей вокруг зуба развитию таких заболеваний как гингивит и пародонтит (появляется кровоточивость, боль, гноетечение, подвижность зубов). Может закончится и потерей здоровых зубов. Кроме того, зубной налёт способствует развитию кариеса и его осложнений. Мы рекомендуем снимать зубные отложения не реже 1 раза в год. Это также необходимо делать перед постановкой пломб, ортопедических конструкций (протезирование), имплантов.
Существует мнение, что пародонтит нельзя излечить. Это правда?
+
Изменения, которые происходят при пародонтите в тканях окружающих зуб, действительно необратимы. Но возможно добиться ремиссии и остановить прогрессирование процесса. А также существуют методики восстановления разрушенных тканей. Успех лечения пародонтита зависит от многих факторов. Необходим комплексный подход. А главное тщательный домашний уход за полостью рта и соблюдение пациентом рекомендаций врача.
Я всегда самостоятельно лечу обострение пародонтита приемом антибиотиков. Правильно ли я делаю?
+
Нет, это неправильно. Бесконтрольный приём антибиотиков ведёт к появлению антибиотикорезистентности и в действительно опасной ситуации антибиотики могут не помочь Вашему организму справиться с инфекцией. Кроме того, применение антибиотиков без удаления зубных отложений и обработки пародонтальных карманов не даст должного эффекта, а приведёт лишь к незначительному, временному улучшению.
У моих родителей пародонтит. Может ли это заболевание передаваться по наследству?
+
Да, это возможно. Есть данные, что предрасположенность к пародонтиту передается генетически.
Адрес:
Время работы: